Обо мне






C 5 лет занималась танцами и в дальнейшем это стало моей профессией. Но после рождения лучшей в мире дочки Сарочки @sarah.renkas поменяла профессию. 

И теперь я - танцующий парикмахер @olha_renkas ! Эта профессия требует постоянного развития и профессионального роста и поэтому я регулярно посещаю курсы и семинары по стрижкам, укладкам,   колористике,  уходу,  восстановлению  и  реконструкции волос.   
В ритме танца  прошла  путь от обычных парикмахерских  до топовых салонов  Киева, таких как «Backstage» и «Fifa Beauty Boutique».                
Мои  клиенты знают, что к каждому  из них  -  индивидуальный подход.  Я порекомендую только то, что действительно работает и подходит именно их волосам. 
Я люблю свою работу.  Мой принцип:  честное отношение к клиенту, без лести, лжи и заискивания. 

Я жду Вас, Мои Клиенты!
Приложу максимум усилий, чтобы вы остались 
довольны и в отличном настроении!